среда, 30 октября 2013 г.

Всем привет!

Напоминаем, что в этот четверг, 31 октября, мы не занимаемся. 

Кроме того, поскольку у нашей группы репетиция 19 декабря в театре - занятия тоже не будет. Так что расписание на остаток сезона следующее (см. ниже).

И немного рекламы - для тех, чьи дети не играют в спектакле - спешите купить билеты!
http://www.lesherartscenter.org/the-three-musketeers/


(впрочем, для тех, чьи дети играют - тоже не забудьте купить билеты!:)) 

7 ноября - Лекция - Эпоха великих географических открытий.
14 ноября - Книжный клуб - "Максимка", К. Станюкович
21 ноября - Лекция - Знаменитые российские путешественники и мореплаватели.
28 ноября - День Благодарения (занятия не будет)
5 декабря - Книжный клуб - "Ночь перед Рождеством", Н. В. Гоголь
12 декабря - Большая викторина про прочитанным книгам и лекциям, и много интересного.
19 декабря - Репетиция в Lesher Art Center (занятия не будет).
Оля, Наташа и Настя

среда, 16 октября 2013 г.

“Баранкин, будь человеком!” В. Медведев

Добрый день!

Завтра обсудим "Баранкин, будь человеком" В. Медведева.

Кто не успел прочитать, посмотрите мультфильм.   

Заранее вопросов не даю, завтра будет викторина.

До встречи, 

Наташа

Читать книгу.

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Даниэль Пеннак “Как роман”

112802-cover«Если, как то и дело говорится, мой сын, моя дочь, молодежь не любят читать не надо винить в этом ни телевизор, ни современность, ни школу».

«Кого же? Спросите Вы, и главное, что же в этом случае делать?» В своей книге «Как роман» Даниэль Пеннак щедро делится методами столь же простыми, сколь и результативными.

Педагог, Пеннак блестяще воплотил эти методы в школе и научил любви к чтению своих учеников. Писатель, он заставил читать и любить свои книги весь мир.

Читать замечательную книгу Даниэль Пеннака.

Также можно послушать книгу в исполнении прекрасного чтеца – Игоря Князева.

вторник, 24 сентября 2013 г.

“Уроки французского” В. Распутин

Всем добрый день!

В этот четверг обсуждаем “Уроки французского” В. Распутина. Рассказ очень короткий, минут на 40. Можно еще посмотреть фильм (85 минут).  

Вопросы:

В какое время происходят события рассказа?

Сколько лет главному герою и какие трудности он испытывает?

Вы бы приняли помощь Лидии Михайловны? Почему?

Опишите Лидию Михайловну. Какие черты характера вы заметили в ней? В чем они проявляются? (например: чуткость - заметила то, что мальчик голодает,...)

У каких учителей хотелось бы вам учиться?

Рассказ написан в 1973 году, а действия, описанные в нем происходят еще намного раньше. Как вы думаете, как изменилась профессия учитель с тех пор(в смысле качеств, которыми учитель должен обладать) и как изменилось (или не изменилось) отношение учеников к учителю?

Попробуйте провести параллель между литературной героиней и своими реальными учителями. Кому и как помогали учителя в затруднительных ситуациях? Расскажите о своем любимом учителе. Спросите родителей об их любимом/запомнившемся учителе.

До встречи,

Наташа.

Читать текст.

пятница, 13 сентября 2013 г.

Новый сезон “четвергов” в Книжном клубе

Всем привет! 

Мы начинаем новый сезон наших "четвергов" - со следующей недели, с 12 сентября, все в том же помещении - комната №2, Shell Ridge Community Church, 200 La Casa Via  Walnut Creek, CA 94598.

Дальше в течение года мы планируем прочитать еще много замечательных книжек, и провести еще занятия по истории России и музыкальной литературе, викторины и доклады детей. 

Совершенно необязательно "подписываться" сразу на все занятия; можно, получая все наши объявления, выбрать что-то интересное и прийти один раз в году (а можно приходить каждый четверг:)). 

Огромная просьба:

- написать нам, если вы больше не хотите получать сообщения по поводу "четвергов"

- переслать это сообщение тому, кто может захотеть посещать наши занятия 

- по возможности предупреждать, придете ли вы - нам очень важно понимать, сколько детей будет на занятии (для подготовки материалов, например) 

- приходить на "книжные встречи" подготовленными - если ребенок не читал книжку, ему будет скучно и это будет мешать остальным 

- написать нам, если вы хотите провести занятие на какую-то тему, принести (передать) перекус для детей или еще как-то принять участие в организации занятий.

Спасибо и до встреч!

Оля, Наташа и Настя

понедельник, 9 сентября 2013 г.

“Приемыш” Д. Мамин-Сибиряк

priemysh-dmaminsibiryakВсем привет!

В этот четверг обсуждаем "Приемыш" Мамина-Сибиряка.

Вопросы/задания:

Выписать все незнакомые слова и уметь объяснять.

(У меня такой список получился: Приёмыш, протока,заводь, муштровать, сайма, бобылём, особняком, схиреет, сгрудятся, грезилось, дескать, на перелёте, божья птица, божья тварь).

Как вы думаете, что было бы правильнее: поступить с лебедем так, как это сделал Тарас или подрезать крылья птице, или силой удержать в избушке? Почему?

Как вы поняли, что же Мамин-Сибиряк хотел сказать этим произведением? Какова главная мысль?

Послушать Сен-Санса – «Лебедь» из Сюиты “Карнавал животных”.

Про лебедей можно почитать здесь.

До встречи,
Наташа

Читать сказку Д. Мамина-Сибиряка “Приемыш”.